Часы работы:
с 10:00 до 20:00 (пн-пт)
+7 (905) 747-85-96
product@exformat.ru
С заботой о Вашей релкламе:
Вывеска для магазина – это вторая реклама, при том очень выгодная, ведь оплачиваете такую рекламу вы один раз, а работать на вас она будет потом в течение нескольких лет, причем семь дней в неделю, 24 часа в сутки, без выходных, отпусков и перерывов на обед.
Ее в первую оередь подчеркивает статистика: согласно последним данным, примерно около 50 % опрашиваемых покупателей заходят в магазин именно потому, что их привлекла вывеска. Цифра не такая уж и маленькая, поэтому пренебрегать рекламной вывеской будет совершенно нерационально. Опрошенные клиенты также рассказали о том, какая вывеска их привлекает или не привлекает. Исходя из ответов, статисты подготовили отчет, как в процентном соотношении поднимется уровень продаж компании при использовании хорошей вывески. Например, обыкновенная привычная плоская вывеска, расположенная на фасаде здания, повысит уровень продаж всего на 3 %, тогда как вывеска, которая выполнена в виде отдельно стоящей конструкции, привлечет покупателей больше и повысит уровень продаж уже на 15 %.
На эффективность вывески влияет много факторов: здесь важное значение имеет и шрифт, и цвет, и стилевое решение, и размер букв, и эффекты подсветки, благодаря которой название магазина будет видно в темное время суток или в условиях плохой видимости. Светящиеся буквы для вывески – очень выгодный вариант, которому сегодня отдают предпочтение многие компании. Если какой-то из этих факторов не соблюден, то вывеска может оказаться малорезультативной и не принести желаемого эффекта в виде большого количества клиентов.
Шрифт – один из важнейших параметров, который может сделать рекламную вывеску эффективной или нерезультативной. Старайтесь выбирать шрифты простые, хорошо читаемые, с гармоничным межстрочным интервалом и межбуквенным расстоянием (то есть, чтобы оно не было слишком большим или слишком маленьким).
Обязательно согласовывайте тип шрифта с концепцией своей компании, например:
для продуктового магазина подойдут простые варианты без засечек;
для юридических и адвокатских фирм будут уместны классические варианты (можно использовать шрифт с засечками, однако крайне важно в таком случае соблюдать межбуквенное расстояние во избежание эффекта «слипания»);
творческим организациям (студии организации праздников, танцевальные салоны, барбершопы и пр.) можно отдать предпочтение художественным шрифтам, однако быть осторожным с декораторскими элементами – помните, название должно быть понятно и хорошо читаемо.
Если на вашей вывеске текст состоит из одного предложения, то используйте шрифт одного размера, а если у вас несколько строк, то интервал между ними не должен превышать размер букв более чем в два раза. Интересными будут варианты, когда первая строчка выполнена крупнее, чем остальные или заглавными буквами. При выборе шрифта одинакового размера для всех строчек используйте и одинаковый межбуквенный интервал.
Размер вывески, пропорции – еще один важный параметр, который влияет на восприятие вашей вывески в целом. Самыми оптимальными размерами считаются 1/3, ½, 3/5. Кстати, окна домов в Западной Европе выполнены именно в таких пропорциях – это выглядит очень привлекательно и в то же время естественно.
Цвет вывески – этот параметр должен полностью соответствовать стилю и концепции компании: например, для салонов организации праздников не стоит выбирать мрачные, серые тона, а для административных организаций будут не уместны яркие, кричащие оттенки. Выбирайте цвет согласно тематике своей компании. Следует знать, что лучше всего воспринимается человеческим глазом красный цвет, но он же может и раздражать, поэтому использовать его следует с осторожностью.
Стоит сказать и о сочетаемости цветов. Для того, чтобы вывеска смотрелась гармонично и цельно, стоит выбирать для нее единую цветовую гамму – такие цвета, которые будут привлекательно смотреться вместе. Вот несколько рабочих эффективных «комплектов цветов» (яркие базовые оттенки):
белый, красный, зеленый
белый, зеленый, желтый
белый, красный, пурпурный
красный, желтый, пурпурный
желтый, белый, красный
Для ярких вариантов рекламной вывески будут также эффектными сочетания желтого и синего, оранжевого и голубого, фиолетового и лайма, розового и салатового, бледно-желтого и сиреневого, зеленого и насыщенно-красного.
Особенности объемных букв – это интересный и выгодный вариант, который можно использовать в качестве рекламной вывески для магазина. Нужно знать, что если вы выбираете для вывески объемные буквы из металла, не стоит делать и лицевую, и боковую сторону букв одного цвета – это приведет к тому, что они сольются, и на дальнем расстоянии вывеска будет трудно читаема, особенно для тех, кто будет смотреть на нее сбоку. В случае, если вы хотите остаться в одной цветовой гамме и придерживаться в вывеске одного цвета, сделайте боковые части букв более темными, чем лицевые. Это позволит вам убить сразу двух зайцев: и цветовая гамма будет единой, и буквы будут хорошо просматриваться даже с большого расстояния. Для решения этой проблемы (читаемости букв одного цвета) можно также использовать контражурную подсветку. Светящиеся буквы для вывески – выгодный вариант как для магазина одежды, косметики, техники, так и для магазина, занимающегося продажей продуктов питания.
Обязательно стоит учитывать и окружение магазина – какие вывески расположены рядом, каким образом они работают, при помощи каких параметров привлекают клиентов. Если вокруг несколько вывесок, выполненных в ярких красных тонах с подсветкой, то вряд ли стоит останавливать свой выбор на таком варианте, пусть даже красный – самый привлекающий внимание цвет. В данном случае вы получите совершенно обратный эффект.