Часы работы:
с 10:00 до 20:00 (пн-пт)
+7 (905) 747-85-96
product@exformat.ru
Фирменный стиль является одним из базовых инструментов в процессе развития бренда. Разработка фирменного стиля представляет собой создание единого визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, иллюстраций, типографики, правил верстки.
Создание фирменного стиля или разработка торговой марки начинается с концепции — генеральной идеи, которая тесно связана с позиционированием бренда, отражает его преимущества и характер. Концепция системы визуальной идентификации строится на метафоре. Она позволяет перевести сущность бренда в образную плоскость, подчеркнуть его эмоциональные характеристики.
Качественный фирменный стиль компании основан на сочетании особых стилевых элементов — графики, цветов, шрифтов, которые обеспечивают бренду быстрое восприятие его преимуществ.
В процессе разработки важнейшим аспектом является четкая структура, которая включает в себя константы айдентики — логотип, цвет, шрифт, а также второстепенные элементы — паттерны, иллюстрации, верстка. Профессионально выстроенная графическая система формирует правила, на основе которых проектируются все материалы.
Дизайн фирменного стиля должен легко адаптироваться под различные носители, будь то визитка или биллборд. В системе корпоративного стиля должны быть прописаны гайдлайны его адаптации под любые потребности бизнеса, которые позволят ему трансформироваться и развиваться, не теряя свою узнаваемость.