Часы работы:

с 10:00 до 20:00 (пн-пт)

+7 (905) 747-85-96 

product@exformat.ru

Распространенные ошибки в изготовлении наружной рекламы

Наружная реклама – один из самых распространенных видов рекламы, встречающихся в любых городах. Но даже при создании такой рекламы нередко допускаются ошибки, из-за которых предприятия терпят убытки, теряют огромные суммы денег, а главное – потенциальных покупателей.

Перечень ошибок, часто встречающихся в наружной рекламе:

 

1. Неправильное использование цветов. Например, неуместно использование белых букв на желтом фоне, так как людям будет неудобно читать текст и информацию попросту не воспримут. Также нельзя использовать яркий красный текст на синем или черном фоне, так как люди не успеют сконцентрировать свое внимание на чтении такого текста. А еще не нужно использовать светло- синий, голубые фоны для текста на рекламных щитах, так как такой фон сливается с небом.

Если вы не знаете какой текст хорошо читается на каком фоне, то рекомендуем вам воспользоваться таблицей:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Логика. Она обязательно должна соблюдаться в разработке рекламы как в составлении текста, так и в подборе графических элементов, а то может получиться:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Неправильное использование шрифтов, размеров текста на билборде. Не рекомендуется применять маленькие, узкие буквы, а для успешной рекламы необходимо донести информацию, чтобы привлечь клиентов. Размер текста равен от 8 до 10 слов, то есть, не более 4 строк. Иначе люди смогут прочесть такую информацию:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Однообразие. Не нужно использовать в качестве украшения фотографии улыбающегося персонала, нужно мыслить шире, а не соблюдать шаблоны, которые везде нас окружают. Такой рекламный материал просто потеряется среди аналогов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Не рекомендуется использовать профессиональные (специфические) слова – информация должна быть простой для понимания. Чем проще информация, тем больше людей ее воспримут, следовательно увеличится охват вашей аудитории. Но есть и удачные случаи использования непонятных слов, которые стали основой для рекламной кампании крупных брендов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Неграмотное местоположение. Неуместно, например, размещать рекламу доставки суши и роллов возле токсикореанимационного отделения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Рекламный текст должен соответствовать законам стилистики речи и грамотно построен, а также в нем должны отсутствовать жаргонизмы, просторечия, ненормативная лексика и любой намек на нее. И самое главное, текст должен быть написан грамотно и без ошибок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Советы, чтобы улучшить эффективность наружной рекламы на примере рекламного щита:

 

1. Разработайте «эскиз» баннера на листе бумаги и повесьте его на стену,

2. Отойдите от него на другой конец комнаты,

3. Повернитесь и быстро идите к нему,

4. После того, как дойдете до стены, на котором висит макет, закройте глаза,

5. Подумайте о своем макете, ведь Вы сейчас были на месте водителя – именно так они будут видеть Ваш рекламный щит,

6. Не смотря на свой макет, попробуйте ответить на следующие вопросы:

• Смогли ли Вы все прочесть?

• Понятна ли Вам информация, а также будет ли она понятна другим людям?

• Сможете ли Вы сказать, рекламу какого товара Вы увидели?

• Есть ли у Вас какие-либо вопросы?

• Есть ли у этой рекламы смысл?

 

Если у Вас есть сомнения в ответах на эти вопросы, то необходимо проработать их, ведь от Вас зависит большая часть успеха рекламы! Ведь:

С заботой о Вашей рекламе: