Часы работы:

с 10:00 до 20:00 (пн-пт)

+7 (905) 747-85-96 

product@exformat.ru

Новинка!

Ребрендинг/Рестайлинг

Что такое по сути ребрендинг? Это изменение бренда компании для повышения интересов давних и привлечение внимания новых клиентов.

  • серьезное изменение внешних условий, в том числе выход на рынок новых игроков, усиление конкуренции;
  • освоение брендом новых рынков — не только в плане расширения географии деятельности, но и в виде обновления продуктовой линейки;
  • важные изменения в структуре компании — слияние и поглощение или, напротив, разделение;
  • трудности с восприятием бренда целевой аудиторией — негативная репутация, сложности с идентификацией, нежелательные ассоциации с конкурентами.

Основные причины ребрендинга:

В непрофессиональной среде бытует мнение о том, что ребрендинг — это ничто иное, как смена цветовой гаммы и логотипа компании. На самом деле такая точка зрения ошибочна. Грамотный ребрендинг подразумевает изменение бренда на всех уровнях. Он затрагивает идеологию и философию компании, стратегию позиционирования, коммуникационные элементы и т.д. Очевидно, что такие изменения невозможны без предварительного изучения рынка и анализа конкурентной среды. Именно поэтому ребрендинг начинается с исследования потребительских предпочтений, рыночной конъюнктуры, категорийных трендов. Параллельно мы выполняем аудит бренда. Это необходимо для выявления положительных аспектов и последующего их использовании при выборе стратегического вектора развития.

 

Дальнейший порядок действий можно условно разделить на следующие этапы:

  • Создание стратегии позиционирования с учетом потребительских предпочтений, анализа возможностей компании и рыночной ситуации.
  • Нейминг. Если планируется изменение названия компании или торговой марки, нейминг включается в перечень работ. В противном случае этот этап пропускается.
  • Разработка фирменного стиля. Сюда относятся все виды визуальных коммуникаций — цветовая гамма, шрифты и другие элементы, формирующие лицо обновленного бренда.
  • Ребрендинг упаковки товара (для потребительских брендов). Упаковка должна быть не только информативной и запоминающейся, но и удобной в использовании, надежной, функциональной.
  • Создание стратегии продвижения. В ее основе лежит обновленное позиционирование бренда и вытекающие из него принципы взаимодействия с целевой аудиторией — тональность, манера общения и т.д.

Этапы ребрендинга

Сколько стоит ребрендинг?

Каждый бренд уникален. По этой причине объем работ, выполняемых в процессе ребрендинга, определяется в индивидуальном порядке. Кому-то для покорения новых горизонтов достаточно легкого рестайлинга, кто-то нуждается к комплексной проработке и качественном изменении бренда. Именно поэтому без обсуждения деталей проекта невозможно назвать стоимость ребрендинга.