Часы работы:
с 10:00 до 20:00 (пн-пт)
+7 (905) 747-85-96
product@exformat.ru
Что такое по сути ребрендинг? Это изменение бренда компании для повышения интересов давних и привлечение внимания новых клиентов.
В непрофессиональной среде бытует мнение о том, что ребрендинг — это ничто иное, как смена цветовой гаммы и логотипа компании. На самом деле такая точка зрения ошибочна. Грамотный ребрендинг подразумевает изменение бренда на всех уровнях. Он затрагивает идеологию и философию компании, стратегию позиционирования, коммуникационные элементы и т.д. Очевидно, что такие изменения невозможны без предварительного изучения рынка и анализа конкурентной среды. Именно поэтому ребрендинг начинается с исследования потребительских предпочтений, рыночной конъюнктуры, категорийных трендов. Параллельно мы выполняем аудит бренда. Это необходимо для выявления положительных аспектов и последующего их использовании при выборе стратегического вектора развития.
Дальнейший порядок действий можно условно разделить на следующие этапы: