Часы работы:

с 10:00 до 20:00 (пн-пт)

+7 (905) 747-85-96 

product@exformat.ru

10 правил создания хорошей наружной вывески

Правило №1 - Содержание вывески

Содержание рекламной вывески должно быть настолько компактным и лаконичным, чтобы его можно было усвоить за один взгляд, то есть за время от одной до трех секунд. В таком виде она будет доступна не только прохожим, но и автомобилистам, проезжающим мимо. Вычленить главную мысль бывает довольно трудно, но результат того стоит - такая реклама подействует даже на того, кто увидел ее мимолетно.

Создание наружной рекламы – занятие непростое, но в случае удачи потрясающе эффективное. Как сделать так, чтобы результат не зависел от воли случая, а всегда был превосходным? Оказывается, для создания рекламных вывесок разработаны свои правила, и не стоит пренебрегать чужим опытом, чтобы добиться успеха. Их немного – всего десять, и если следовать им, то ваша вывеска будет работать на бизнес, а не просто украшать собой одну из городских улиц. Реализовать их на практике помогут современные технологии, например, сегодня в рекламе часто можно встретить вывески из объемных букв, цена которых не так уж и высока, а эффект от использования впечатляющий.

Правило №2 - Простота

Краткость – сестра таланта, это изречение в полной мере касается и рекламного слогана. Не стоит использовать затейливые и кажущиеся выразительными фразы. Три-четыре слова, бьющие точно в цель – и идеальный слоган готов. Базируется это правило на том же, что и предыдущее – вряд ли автомобилист сумеет прочесть длинное предложение за те секунды, что его машина пролетает мимо. Между тем, сегодня среднестатистический потребитель видит мир как раз из салона личного авто, и ориентироваться необходимо именно на его восприятие.

Правило №3 - Краткость

Макет рекламной вывески должен содержать одно-два изображения, не более. Соблазн разместить все лучшее и сразу, конечно, велик, но нужно уметь ему противостоять, иначе картинка будет пестрой и сольется с фоном. Тем более, что сегодня городские улицы не назовешь серыми и однотонными, и проще выделиться на их фоне лаконичным изображением, нежели тем, что имеет множество ярких, отвлекающих внимание деталей.

Несомненно, с компанией, которую будет рекламировать ваша конструкция, можно связаться несколькими способами, однако, из них стоит выбрать один ключевой, и только его указать на баннере или вывеске. Адресный блок должен иметь минимальное содержание, ведь потенциальный потребитель просто проходит мимо, и для него просто невозможным будет запомнить и телефон, и е-мейл, и почтовый адрес.

Правило №4 - Одна вывеска - один контакт

Пояснения излишни. Кажется, что уточнения и подробности помогут потребителю понять, насколько необходим ему этот товар или услуга, но это мнение ошибочно. На большинстве рекламных носителей детальная информация все равно не поместится, а неполная вызовет больше вопросов, чем желания ей воспользоваться.

Правило №5 - Никаких подробностей

Обращайте внимание на мелочи, одной из которых является требование контрастности изображения и букв, при этом необходимо следить и за тем, чтобы шрифт был читаемым. В противном случае невыполненными останутся правила № 1 и № 2 из этого списка – вашу лаконичную и тщательно продуманную информацию просто не смогут прочесть.

Контрастность должна быть не только цветовой, но и тональной - например, красный и синий считаются контрастными цветами, но в сумерках они кажутся практически одинаковыми, и не будут отличаться друг от друга.

Шрифт также следует тщательно продумать: не стоит увлекаться стилизацией в угоду удобочитаемости. Пропорциональность букв, толщина линий, наличие засечек или завитков – все эти факторы влияют на скорость восприятия. Проверять параметры печати лучше на практике: макет печатают в нескольких вариациях и выбирают тот, который будет наиболее доступным глазу.

Правило №6 - Шрифт и контрастность

Следует из предыдущего: перед тем, как запустить постер или вывеску в производство, необходимо распечатать его. Разумеется, об изготовлении в натуральную величину речи не идет, но считается, что если изображение, выполненное на листе в половину А4 с расстояния вытянутой руки смотрится удачно, то и на улице оно будет выглядеть привлекательно.

Правило №7 - Тестирование

При изготовлении рекламной вывески или постера следует учитывать время года, в течение которого она будет красоваться на улице. Кроме этого, не стоит оставлять без внимания особенности местности. Пример: в Сибири и на Урале полгода лежит снег, тогда как в среднеевропейской части он бывает редким гостем. В южной части страны ваш постер будет почти все время находиться на фоне зелени, следовательно, и подход к созданию рекламы должен быть совершенно иным.

Правило №8 - Времена года имеют значение

Является продолжением предыдущего: наибольший эффект рекламная конструкция произведет, если при ее разработке учесть фон, на котором она будет размещена. Одно дело – установить щит или баннер рядом с парком или же смонтировать его на стене городского здания, где уже красуется с полдесятка подобных изображений. Для этого можно использовать объемные буквы на заказ – они привлекают даже внимание городского жителя, глаз которого устал от пестроты и разнообразия. Проверить, как вывеска будет смотреться на местности до ее установки вполне возможно – сегодня существуют специальные программы, позволяющие сделать это в режиме онлайн.  

Правило №9 - Тестирование

Не следует пытаться вместить несколько концепций в один рекламный постер. Идея должна быть единственной и предельно ясной.

Кроме этих десяти правил, существует и еще несколько, касающихся оформления рекламы. Так, следует предусмотреть наличие подсветки при размещении в тех районах, где сумерки наступают слишком рано. Также при монтаже следует обеспечить максимально благоприятный угол обзора и учесть габариты близлежащих зданий и сооружений. 

Правило №10 - Одна концепция